If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Слова о том, что БК стал скучным, я слышу постоянно, - на форумах, в клановых новостях, в скроллах. И это правда. Возникает такое ощущение, что тебе обещали показать двухсерийный фильм, а дали посмотреть только первую часть. На эту проблему можно посмотреть под другим углом,- в самой любимой игре недавних лет Age of Empire сюжет тоже состоит как бы из двух частей: первая – это строительство и наращивание силы, вторая - война. Так и в БК есть ощущение, что прекрасно отработана только первая часть - первоначального накопления силы, но вот применять ее некуда. Все нововведения в БК за последние несколько лет укладываются только в первый сюжет – наращивание силы, раскачки персонажа. Пора уже найти применение своим способностям. И решить ее можно только единственным образом:
НАМ НУЖНА ВОЙНА !!!
Не мелкие стычки! Не одиночные великие и величайшие бои! А самая настоящая, полномасштабная война! А лучше много войн!
Попробую сформулировать некоторые принципы второй серии игры: 1. Вторая серия игры - в первую очередь командный тип игры. Если в период раскачки, персонаж рос, как правило, один или в составе неустойчивых групп (хаоты, группы в пещеры), то во второй части формируются устойчивые команды, которые на долгое время вынуждены воевать плечом к плечу. 2. Во второй части игры происходят долгоиграющее действия: многодневные, а может быть многомесячные. Это не вылазки из общаги в пещерку на пару часов или в хаоты - тут вас ждут продолжительные квесты или стратегии вместе с вашей командой. И нельзя подвести друзей. 3. Вторая серия игры требует плотного взаимодействия между игроками. Каждый игрок, найдет свое применение, хотя вторая серия предназначена в первую очередь для старших уровней. 4. Мотивацией во второй части игры НЕ является экспа, т.е. опыт не дается. Как и статы, вещи и прочие ценности первой части. Ну, может быть за исключением денег (кредитов). Скорее здесь можно что-то потерять… 5. Каждый игрок может, как участвовать во второй части игры, так и вернуться к докачке персонажа, если позволяет ситуация.
Для того чтобы организовать войну необходимо разделить игроков на противоборствующие стороны. Текущая ситуация в игре позволяет выделить следующие возможности разделения игроков на противников: • по склонностям, • по городам, • по кланам, • по классам персонажей (маги, воины, …), • по видам персонажей (маги земли, маги огня, …, критовики, уворотчики, …).
Ну что ж, на этом можно остановиться в теории и перейти к практике, а точнее к предложениям по организации второго сюжета игры. И все эти предложения не противоречат друг другу, - они могут существовать одновременно. Сразу хочу сказать, что вся конкретика по предложениям условна, и приведена исключительно для понимания. Поэтому к деталям, цифрам и прочим мелочам прошу не придираться.
КЛАНЫ
Мое предложение по организации клановой войны может показаться странным, но при этом вполне встраивающимся в общую концепцию. Основное действо - турнир!
Общие правила 1) Каждому клану дается начальное благословение на 15 месяцев. 2) Благословение клану можно продлить еще на 15 месяцев в специальном турнире. Для этого достаточно не занять последних ХХХ места в этом турнире. 3) В турнирах можно участвовать сколько угодно раз. 4) Турнир проводится в течение месяца. Турнир состоит из боев клан на клан. 5) Клан, у которого закончилось благословение, расформировывается. Кроме того: • Игроки расформированного клана не могут вступать в другие кланы в течение 1 года. • Клан с таким названием и/или иконкой не может быть создан в течение 1,5 лет. Игроки расформированного клана имеют приоритет по регистрации (восстановлению) клана.
Регламент турниров 1) Турнир проводится в Abbadoned Plain. На время турнира в городе действуют особые порядки для обеспечения честности проведения боев. 2) Турнир состоит из боев клан на клан. 3) Турниры проводятся четыре раза в год – зимой, весной, летом и осенью, и начинаются в заранее назначенный день. 4) Для того, чтобы участвовать в турнире глава клана должен подать заявку. 5) В турнире не могу участвовать члены клана, вступившие в него менее чем за 2 месяца до начала турнира. 6) На время турнира у клана перестает работать кнопка исключения и переизбрания главы. 7) По итогам турнира присуждается первое, второе и третье место. А также определяются проигравшие. Соответственно кому-то достаются плюшки, а кто-то возможно прощается с кланом. 8) Для обеспечения б`ольшей справедливости при проведении турнира можно запретить использование в боях артов. Также можно ограничить количество участников от клана в каждом бою турнира. Можно также вводить дополнительные ограничения при проведении турнира, например по поводу игры с одного IP и т.п. Главное, чтобы они были объявлены заранее, чтобы клан мог заранее к ним подготовиться.
Какие задачи решает 1) Мотивация - мой клан, а также мои друзья. И призы победителям. 2) Удаление из БК мертвых кланов. 3) Возможность контролировать общую численность кланов в БК. 4) Возможность уравнять численность кланов разной склонности. 5) Определение рейтинга кланов.
ГОРОДА
Это война городов. Город на город, стенка на стенку. В войне не участвуют города малышей. Но прежде, чем говорить о войне городов, стоит сказать об одной необходимости - о гражданстве. Необходимо ввести гражданство игроков, которое очень тяжело поменять. Гражданство дает множество преференций персонажу в своем собственном городе, например: a. несколько увеличенный опыт; b. значительное уменьшение травм в собственном городе; c. слегка пониженная стоимость эликсиров и предметов в магазине города; d. немного увеличенный дроп в пещере своего города; e. отсутствие задержки (или ее минимум), а также отсутствие платы, при использовании портала при перемещении в Emeralds City; f. уменьшенная стоимость в общежитии родного города и/или увеличенный сундук; g. только граждане города могут использовать кнопку «Напасть» на ЦП и Страшилкиной улице.
Общие правила 1) Война городов – это возможность заработать денег. Или их потерять. 2) В войне с одной стороны участвуют граждане одного города (защитники), с другой стороны - нападающие, граждане другого города.
Регламент войны 1) Чтобы организовать нападение на какой-либо город необходимо произвести некоторую процедуру собирания армии (подробности опускаю). Технически нападение организуется постоянным каналом телепортации в специальную локацию в город-жертву. 2) На город можно нападать не чаще одного раза в 3 дня. Два города не могут напасть на один и тот же город. 3) Если защитники проиграют, то: • все бонусы для граждан этого города уменьшаются. • из карманов всех граждан защищающего города, находящихся в городе, достается по 1-3 кр. и отдаются всем, кто участвовал в нападении. • Часть товаров, которые есть в магазине этого города, но нет в городе-агрессоре перемещаются к нему. 4) Если нападение будет отбито, то: • все, кто участвовал в этом нападении, потеряют часть мф. удачи на 1-3 дня. • напавший город потеряет право нападать в течение недели. • бонусы города для граждан-защитников немного увеличатся. • в город-защитник будут завезены некоторые дефицитные товары или пополнится количество заканчивающихся товаров. 5) После объявления войны любой гражданин города-агрессора может нажать кнопку и его перекинет в зону сбора его армии - особый вход для нападавших в городе-жертве. У защитников свой собственный вход-выход. 6) В каждом городе, организуется специальная локация - «Крепостная стена». Входить в эту локацию со стороны города могут только граждане города. Технически эта локация представляет собой некоторую модификацию пещеры. Карта этой локации состоит из различных зон, например: a. «Штаб нападения» - некоторая комната, в которой находится флаг. Если его возьмет защитник, то нападавшие проиграют. b. «Поле» - большая зона, усеянная препятствиями: камнями, ямами, а также неожиданно появляющимися ловушками. Возможно, эти ловушки ставят защитники… c. «Перед стеной» - поскольку нападавшим надо преодолевать ров и лезть на стенку, то у них в этой зоне резко падает скорость передвижения. Кроме того, защитники имеют значительное преимущество в позиции - пусть у них будет +300 к броне и защите от магии, если они находятся в этой зоне. d. «На стене» - защитники начинают терять преимущество в позиции, - это значит у них только +200 к броне и защите от магии в этой зоне. e. «За стеной» - здесь защитникам помогают только родные стены - +100 к броне и защите от магии в этой зоне. f. «Пристройки» - последние метры родного города: +50 к броне и защите от магии у защитников в этой зоне. g. «Штаб защитников» - некоторая комната, в которой находится флаг. Если его возьмет нападавший, то защитники проиграют h. «Проход» - особая локация, в которой могут находиться только защитники. Фактически это ворота, которыми могут пользоваться только защитники. Карта этой локации может выглядеть,
7) Задача нападения - захватить флаг защитников в течение одной недели. Задача защитников - продержаться одну неделю или захватить флаг нападения. 8) Защитники имеют бесспорное преимущество перед нападавшими в этой игре. Достигается это увеличением модификаторов защитников в различных зонах. Игра будет значительно интересней, если защитники в зоне "Перед стеной" будут иметь дополнительных модификаторов дающих им фактически +2 уровня, а в зоне "На стене" +1 уровень. Преимущество защитников в дополнительных модификаторах, нападающих - во внезапности атаки. 9) Как и в обычной пещере у каждого игрока есть три жизни, потеряв которые, он удаляется с поля боя, после чего формируется задержка на посещение. 10) На время войны в городе закрываются: банк, магазины, комиссионка, почта, вокзал и не работает телепортация с целью упреждения увода денег защитниками в случае поражения.
Какие задачи решает 1) Мотивация - деньги. 2) Развитие стратегической мысли в БК. 3) В защите города могут участвовать младшие уровни, которые могут стать серьезным подспорьем - охрана, связывание противников, …
Update: 29-01-08 15:30 Несколько фактов для размышления: 1. Сейчас в БК 575 кланов. Если в год удалять по 10 кланов и ни одного не регистрировать, то "только одни мерки" останутся через 57 лет. Кстати, а причем тут мерки? 2. В год регистрируется около 10 кланов. Расформировывается примерно 2-3 клана по причине финансового кидалова. Чистый прирост более 5 кланов в год. 3. Арты зло в этой игре, но они есть и с этим надо считаться. Остановить любого мегаартника можно только в случае наличия существенных дополнительных модификаторов у его противников.
SJaguar анонсировал же клан-войны или их подобие, но сначала, говорит, надо разобраться с концепцией самих кланов. до этого, думать о механике войн смысла не вижу) то что ты предлагаешь очнь долго реализовывать и потом фиксить баги, а до этого еще дольше изучать модель, подбирать коэффициенты. в общем, естественно интересно, но не мешало бы упростить:) да и не надо чтобы войны приносили прибыль, тогда появится массовый слив кр с кланов-доноров(которые потом расформируют за долги). просто долно быть какое-то условие победы, а призы не нужны нафиг))
Гость БК
28-01-08 @ 11:32
Re:
Мотивация обязательно должна быть - это может быть экспа, деньги, призы, другие награды...
Не вижу смысла в клановом турнире подбирать коэфициенты. Да и мезанизм проведения турниров уже имееется - вспомним турниры памяти форматов. Для войны городов - да, многое надо сделать... По поводу денег согласен в том, что с деньгами надо быть очень аккуратными.
не помню, в тпф разве все было доведено до автоматизма? некоторые кланы могут позволить себе провести и по 30-40 войн за сезон) и как быть с союзными кланами если бои только клан на клан? а если союзники смогут помогать, тогда, кто больше заплатил сильным кланам, тот и выиграл. все ж надо дождаться изменений в клановой системе прежде чем говорить о войнах
несмотря на ощущения дежавю, возникшее при прочтении, интересные и полезные для нашего времени мысли имеются... вот только меня терзают смутные сомнения по поводу реализации этих идей на практике... скорей же всего всё будет как раньше: пенсионеры хай-левелы зарываются в пещеры и БС, молодеж рвет друг другу глотки на цп и в др локациях за копейки экспы... без идей... без смысла... просто потому, что др вариантов нет...
Если такой пессимистичный сценарий действительно будет иметь место в будущем, то начиная с 9-го уровня игроки будут покидать БК. Что собственно мы и видим сейчас.
Многие мои друзья фактически покинулим БК и играют в новые игрушки. Но одним глазком следят за ситуацией в БК, чтобы иметь возможность вовремя вернуться, если наступят времена БОЛЬШОЙ ИГРЫ.
Красиво,заманчиво,отлично!!Автору большой+,но есть одно НО!Реализуют ли это да и вообще услышат ли?А было бы замечательно,и была бы хотябы какая то цель в игре,я например последнее время её не вижу!Конечно же выше описанное тобой будет сделать очень сложно и очень долго,но если от этого возьмут хотябы малую часть идеи,будет кул)
почему? о_О Сейчас в год регистрируется 10-15 кланов. А уничтожается 2-3 и только по фактам кидалова. Это значит что чистый прирост около 10 кланов в год. Раз 10 новых появилось, досточно 10 слабых удалить, чтобы количество кланов не увеличивалось и не уменьшалось.
Гость БК
01-02-08 @ 09:09
Прикинь.
Я видел клан "фанатов Соника", их там кажись 4 человека... Вот они вылетят в первую очередь (думаю слабее клана нет), но он и сплоченный именно из-за малочисленности, думай как доделать так, что бы просто стёрли мёртвые кланы, а не малочисленные))) Может быть выбор турнира кланом (формат), типа 2 на 2. Двое из клана отвисели в заявке на клан-бой против "Мёртвого" клана и технически победили. Типа вариант)))
можно ограничить общее количество участников в бою. Но вообще-то игра называется "Бойцовский клуб"
Гость БК
28-01-08 @ 22:59
)))
мусорщик присмотрись и забери парнишу к себе пусть делом займётся навыки то есть а тглавное желание работать. 5+
Theif
28-01-08 @ 23:24
=)
было бы хорошо!особенно на счёт войн между городами!интересно....глянем чё дальше будет!я за!но если э то даже устроют,то минимум через годика полтора(
)))))))) Сейчас в БК 575 кланов. Если в год удалять по 10 кланов и ни одного не регистрировать, то "только одни мерки" останутся примерно через 57 лет.
Гость БК
29-01-08 @ 05:58
дай перетенутся, может тоже на какую нить х..ню проколбасить